Worq #1.5. Антон Сомов

AntonSomov

Не ленитесь!

 

— Скажите пару слов о себе?

«Пару слов о себе», — манерно произнес Антон Сомов.

А если серьезно, то я – бэтмэн-копирайтер группы компаний fingers, которому 25 лет по паспорту и 15 – по идейным соображениям.

Умею хорошо писать, придумывать и материться.

Не умею делать татуировки и комплименты толстым дядям.

image

А вообще – обо мне хорошо написано вот тут:

— Ваш инструментарий и рабочее место

image

Работаю я в спартанском аскетизме. Из «кучерявых» опций – только кресло на колесиках и зарядка для телефона.

В журнале инвентаризации за мной числятся:

  • MacBook Pro 13’ (без ретины, но я не жалуюсь).
  • HTC Incredible S (чтобы устраивать групповые побоища в Pocket Tanks).
  • E-reader Sony PRS-T1 (на нем я читаю книги, как ни странно).
  • Для интернета и котят: Mozilla Firefox.
  • Для писем: Стандартный маковский Mail.
  • Для общения: Skype.
  • Для фиксации идей: Блокнот обыкновенный и мощный артефакт Виталя.

image

Для работы: Фашистский MS Word for Mac (который не подчеркивает красной линией слово «дизайнер», но подчеркивает слово «копирайтер»).

— Проект, которым вы гордитесь

Такого нет и не будет. От гордости в крови тестостерон понижается, вы что не знали?

image

— Книга, которую должен прочесть каждый специалист вашей области

Не думаю, что есть на нашей планете такая универсальная книга, которую можно (и нужно) читать всем, ибо даже Библию нельзя рекомендовать людям со слабой психикой и предрасположенностью к сжиганию людей на костре.

image

Каждый должен сам для себя составить список из десятков книг, обязательных к прочтению, прочесть их все от корки до корки, а потом на практике понять, какие знания пригодились ему больше всего. Но если, все же, говорить более предметно, то мне сильно понравилась книга за авторством Жоржа Фэлтона (George Felton), Advertising: Concept and Copy. Это – учебник для копирайтеров, принятый на вооружение там у них (ну, то бишь в Соединительных Штатах Америки). Исключительно полезное чтиво, даром, что на английском.

— Профессиональный совет коллегам

Дорогие мои коллеги-копирайтеры, если вы сейчас это читаете, то мой вам совет: не ленитесь.

image

Ленивого копирайтера видно невооруженным глазом, особенно седым и лысым креативным директорам крупных рекламных агентств, которых заставила облысеть и поседеть острая нехватка креативно-пишущих кадров, которая вот уже который год бла бла бла бла.

Комментарии закрыты.