Работать нужно головой, а не 12 часов дня. Самостоятельно ставить задачи и решать их.
Меня зовут Абишев Ильяс. Долгое время занимался digital маркетингом смартфонов Samsung в Казахстане (с 2014 по 2019й год). Но в 2019м году решил бросить зону комфорта и заняться чем-то действительно новым, и перешел в vivo. Это один из 5 крупнейших производителей смартфонов в мире, но ранее не представленный в Казахстане. Мы открыли местное представительство, где я отвечаю за построение и продвижение бренда в оффлайн и онлайн каналах. Это большой вызов, но как оказалось – строить с нуля гораздо интересней и сложней. Но опыт и приобретённые знания того стоят.
Что радует, мы перешли на удаленный метод работы еще задолго до введения общего карантина и режима ЧС. Новым местом работы для меня стала наша квартира – где заранее было спланировано место работы для любого из членов семьи.
Фактически, из того что мне нужно для работы – ноутбук и стабильный высокоскоростной интернет. 90% работы мы можем делать удаленно, используя ПК и смартфон.
Из софта для работы:
На текущий момент я могу уверенно сказать, что горжусь тем местом работы, где я сейчас и тем, что я делаю. Мы смогли открыть для казахстанцев абсолютно новый бренд vivo и вывести его в топ буквально за 9 месяцев работы.
Да, в самом начале было не так просто, когда было всего 4 человека), но мы построили рабочий бизнес и процессы в нем. Но благодаря эффективной работе, мы смогли показать серьезность наших намерений занят нишу в данном рынке.
По цифровым каналам коммуникации – мы обогнали наших коллег из СНГ, как в количественном, так и в качественном плане, используя для этого гораздо меньший бюджет.
Большой акцент был сделан на ретейле, но не в слепом размещении торговых точек везде где возможно, а smart investment, где важная прибыль с точки, а не их банальный рост.
Текущий кризис дает нам большой шанс показать себя в 2020м году. Ведь это время как крахов, так и больших прыжков вперед.
Из запланированных на прочтение в карантине – предлагаю прочитать вам книгу Джека Траута «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции». Если вы занимаетесь маркетингом и построением стратегий, то она очень поможет вам.
Совет для коллег будет только один – помнить, что это не офис. И работать нужно головой, а не 12 часов дня. Самостоятельно ставить задачи и решать их. А если вы сейчас ничем не заняты, то действительно ли вы работаете?